
Читательница канала передаёт из Юнусабадского отдела миграции и оформления гражданства:
Решила поменять биометрический паспорт на айдикарту —
ознакомилась на официальном государственном сайте с алгоритмом
зарегистрировалась
заполнила и отправила заявку
выбрала удобное из предложенного время
как порядочная за десять минут до оного приехала в РОВД
нашла необходимый кабинет
В коридоре у нужного кабинета народная толпа из желающих обновить свой документ.
Вежливо уточняю:
— кто с сайта и за кем я?
Ответ:
— тут не так — надо брать электронный талон.
Спустилась, взяла талон номер 98. Поднялась обратно и спрашиваю:
— у кого номер 97?
В ответ:
— табло не работает, очередь живая.
Позже спросила у инспектора:
— почему в жизни не так, как написано на официальном сайте?
Инспектор:
— просто сайт не работает
И до кучи — в самом отделе касса не работает, пришлось идти в банк, который, как оказалось, принимает оплату только до 17:00. Пока простояла в очереди, касса закрылась
.
Добрые люди подсказали, как заплатить через приложение в телефоне — ну хоть здесь цифровизация
.
Узбекистан — государство с великим прошлым, великим будущим и очень нескучным настоящим
____________